Анализ финансовых коэффициентов

Граничный (маржинальный) коэффициент прибыльности предприятия следует определять как отношение чистой прибыли к валовому доходу от продаж продукции без НДС и АС.

Рентабельность активов, ROA, определяют как частное от деления чистой прибыли к средней за анализируемый период стоимости активов.

Прибыльность собственного капитала, ROE, находят как соотношение чистой прибыли к средней за период стоимости собственного капитала.

Данные показателей рентабельности необходимо сравнивать с показателями, сложившимися в отрасли для предприятий примерно одинакового масштаба.

РАСЧЕТНАЯЧАСТЬ

Таблица 1 - Общий объем продаж продукции, тыс.шт.

март

апрель

май

июнь

июль

46

55

65

60

50

Учитывая, что согласно пункту 2.1 задания удельный вес товара А в общем объеме продаж составляет 50%, а товара Б 20%, количество проданной продукции каждого вида представлена ниже.

Таблица 2 - Объем продаж в разрезе номенклатурных групп, тыс.шт

месяцы

март

апрель

май

июнь

июль

Объем продаж товара А

18,4

22

26

24

20

Объем продаж товара Б

27,6

33

39

36

30

Всего

46

55

65

60

50

Таблица 2.1.1 - Бюджет продаж

Показатель

март

апрель

май

июнь

2-й кв.

июль

А

Б

А

Б

А

Б

А

Б

А

Б

А

Б

1.Объем продаж, тыс.шт.

18,4

27,6

22

33

26

39

24

36

72

108

20

30

2.Цена, грн/шт. (по заданию, п. 1)

10

20

10

20

10

20

10

20

10

20

10

20

3.Валовой доход от продаж, тыс.грн.

184

552

220

660

260

780

240

720

720

2160

200

600

4. Всего доход, тыс.грн

736

880

1040

960

2880

800

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9