В дальнейшем посетитель сможет "обналичить" (заплатить по счету) накопленной по бонусу суммой посетитель в любой удобный момент, при наличии карты. Кроме того, данная система позволит кафе "Три Апельсина" устраивать различные акции (например, совместно с известной маркой пива), розыгрыши призов (кто накопил больше бонусов, тот получает приз) и пр.
В приложении представлены предлагаемые правила бонусной программы кафе "Три Апельсина"".
По данным западных исследователей, порядка 70% потребителей готовы сменить ресторан вследствие безразличия, которое они чувствуют к своей персоне, 10% готовы уйти в результате агрессивной рекламной политики конкурентов, еще примерно 15% реагируют на более выгодные предложения конкурентов. Оценка экономической эффективности внедрения бонусной системы основывается на опыте развлекательных заведений, использующих ее в качестве элемента формирования лояльности клиентов.
Данные исследований показывают, что программы лояльности приводят к уменьшению текучести клиентов на 30% и к увеличению оборотов на 10%, а удержание лишь 5% от общего количества клиентов через какое-то время приводит к увеличению получаемой от них прибыли от 25% до 85%. Таким образом, внедрение бонусной системы позволит кафе "Три Апельсина" добиться роста планируемой ежеквартальной выручки от реализации на:
х 10% = 180 тыс.руб.
В целом, использование бонусной программы лояльности поможет кафе "Три Апельсина":
- удержать клиентов за счет поощрения. Потребитель, привлеченный с помощью бонусной системы, становится постоянным клиентом заведения, которое дает бонусы;
- стимулировать первичные и повторные "покупки". Посетитель вовлекается в интересную игру - накопление бонусов;
- накопить информацию о клиентах: каждый член Клуба заполняет специальную анкету, где указывает свой пол, возраст, социальное положение и другую полезную информацию. После оплаты он регистрирует свои бонусы на своем счете, таким образом, появляется возможность отследить, где и как часто он совершает покупки. В зависимости от этого, ресторан может строить с ним свои дальнейшие взаимоотношения;
- увеличивать доход с каждого клиента;
- увеличивать лояльность клиентов к заведению.
В целом внедрение бонусной системы поощрения улучшит имидж кафе и положительно скажется на финансовых результатах деятельности
Перейти на страницу:
1 2 3 4