Описание мероприятий

В целях нормализации финансовой деятельности ТД «ГлейзерЪ» разработаем систему мероприятий для улучшения его финансового состояния.

К ним относятся:

. Увеличение поставщиков. Помимо продукции ООО «ГлейзерЪ» предлагаю продавать продукцию ООО «Добрые вести».

Сотрудничество с ООО "Добрые вести" обеспечивает каждому клиенту:

· низкие цены на предлагаемую продукцию;

· широкий ассортимент;

· еженедельное поступление новых моделей;

· постоянное информирование о наличии товара на складе и новых поступлениях;

· возможность делать заказ по телефону, факсу, e-mail;

· бесплатная доставка товара по городу и области;

· накопительная система скидок и индивидуальный подход к каждому клиенту;

· любая форма оплаты.

. Расширение ассортимента. В настоящее время ассортимент представлен плиточным шоколадом и шоколадной глазурью. Ассортимент узок. Поэтому для увеличения товарооборота в другие периоды необходимо расширить ассортимент. Предлагаю ввести следующие изделия:

шоколадные батончики

подарочный сувенирный шоколад

шоколад с игрушкой

развесные шоколадные конфеты

шоколадные конфеты в наборах

шоколадные фигуры.

Для подтверждения необходимости расширения ассортимента в ТД «ГлейзерЪ» было проведено исследование, направленное на получение информации о недовольствах и пожеланиях клиента в области продаж и ассортимента продукции.

Опрос был проведен в январе-марте 2009 г. среди 50 покупателей. Опрос носил анонимную форму, поэтому исследование не исказило результаты. Анкета приведена в Приложении 4. По результатам опроса было выявлено, что 55% покупателей являются постоянными клиентами и 45% - случайными.

Большинство клиентов не устраивает ассортимент ТД «ГлейзерЪ» (60%), они считают его узким. Изобразим структуру ответов на вопрос «Каким Вы считаете наш ассортимент?» на рисунке 1.

Рисунок 1 - Распределение ответов на вопрос «Каким Вы считаете наш ассортимент?»

Респондентам был задан вопрос о возможности покупок в ТД «ГлейзерЪ» в дальнейшем (рисунок 2).

Рисунок 2 - Оценка степени уверенности в потенциальных клиентах

Только 38% респондентов положительно ответили на вопрос «Вы будете покупать продукцию в ТД «ГлейзерЪ» в ближайшее время?»

Из предложенных вариантов большинство опрошенных хотели бы ввести в ассортимент различные виды сумок (45%), а так же аксессуары (35%) и другие мелочи (20%).

В таблице 9 представлена оценка по шкале Лайкерта степени удовлетворенности заказчиками параметрами работ и деятельностью менеджера.

Таблица 9 Оценка степени удовлетворенности параметрами продукции и деятельностью менеджера

Степень удовлетворенности (кол. ответов)

Характеристики

весьма неудовл.

неудовлетв.

не могу сказать

удовлетв

весьма удовл.

Ранг удовлет вор.

Сумма= балл х оценку

1

2

3

4

5

6

7

Работа продавцов

6

12

22

8

2

2

252

Ассортимент

8

30

10

2

0

5

260

Качество

2

6

8

16

18

4

304

Репутация

0

0

5

25

10

3

288

Цена

16

16

10

5

3

1

96

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6