. Федеральная целевая программа "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями на 2007-2011 годы". В рамках данной программы с привлечением 1,3 млн.руб. предполагается приобретение медикаментов, оборудования и вакцинация населения.
Таким образом, целевые бюджетные фонды функционируют на основании смет доходов и расходов, составляемых ежегодно. Но такой подход не позволяет планировать долгосрочные программы развития определённых направлений. Существует необходимость принятия программ развития сроком на 5-10 лет, в которых уже должен быть заложен бюджет программы. Именно поэтому, наиболее перспективным видится переход от сметного планирования и финансирования бюджетов на программно-целевое планирование и финансирование.
Суть программно-целевого метода бюджетного планирования состоит в системном планировании выделения бюджетных средств на реализацию утвержденных законом или нормативным актом целевых программ на длительный срок.
Под целевой программой понимается комплексный документ, целью которого является решение приоритетной для государства на определённый период времени задачи. Например, Программа развития Дальнего Востока (Магаданской области). Проанализировав целевые программы Магаданской области, можно сделать вывод, что наибольшее финансирования направленно на «Внепрограммную часть» в которую входят строительство административных зданий и сооружений. Строительство само по себе предполагает большие затраты, и следовательно, и финансирование должно быть высокое.
Наименьшее количество поступлений наблюдается в федерально целевую программу «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями на 2007-2011годы», средство направлены на приобретения медикаментов, оборудования и вакцинация населения.
В заключение. также необходимо подчеркнуть, средства государственного социального страхования расходуются исключительно на цели, установленные федеральными законами, Положением о Фонде, в соответствии с бюджетом Фонда, бюджетами и сметами исполнительных органов Фонда, утвержденными в установленном порядке.
. Направления реформирования системы целевых бюджетных и внебюджетных фондов в РФ
Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7