Анализ динамики доходной части показал, что за прошедшие три года доходная часть в 2009 году возросла в 109,1% по отношению к предыдущему году, а в 2008 году рост составил 111,86% по отношению к 2007 году. В 2009 году общая сумма доходов составила сумму в 27 407 тыс. руб., из них наибольшая часть доходов приходится на поступления по налогу на доходы физических лиц (23,93%), также значительную часть доходов бюджета составляют дотации на выравнивание обеспеченности муниципальных образований (23,74% в бюджете 2009 года). Основную часть бюджета поселения составляют дотации на частичное субсидирование расходов бюджета на снижение платежей населения за тепловую энергию (51,1% в бюджете 2009 года).
Следует отметить, что бюджет поселка Усть-Омчуг менее чем на четверть обеспечен собственными налоговыми доходами, остальная часть субсидируется из бюджетов других уровней. Бюджет поселка высоко дотационный (более чем на 75%). Усугубляет положение то, что темпами опережающими рост доходной налоговой базы возрастают коммунальные платежи, что приводит к росту дотаций на частичное субсидирование расходов бюджета на снижение платежей населения за тепловую энергию в структуре бюджета, так в 2007 г. данная статья занимала 45,99%, в 2008 г. 48,95%, в 2009 г. уже более половины - 51,11%, вместе с тем отметим что дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности снизилась с 28,90% в бюджете 2007 года до 23,74% в бюджете 2009 г.
Остальные статьи доходной части бюджета занимают незначительный удельный вес и в течение исследуемого периода значительно не менялись.
Таблица 2.5 Анализ структуры и динамики расходной части бюджета МО «поселок Усть-Омчуг»
Статья |
Расходная часть бюджета, тыс. руб. |
Темп роста, % |
Удельный вес, % |
Рост в удельном весе | |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2008 год к 2007 году |
2009 год к 2008 году |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2008 год |
2009 год |
ВСЕГО |
22432,00 |
25100,80 |
28057,00 |
111,90 |
111,78 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
- |
- |
Функционирование высшего должностного лица муниципального образования |
533,00 |
631,00 |
706,70 |
118,39 |
112,00 |
2,38 |
2,51 |
2,52 |
0,14 |
0,00 |
Функционирование администрации муниципального образования |
4049,00 |
4858,00 |
5489,40 |
119,98 |
113,00 |
18,05 |
19,35 |
19,57 |
1,30 |
0,21 |
Резервный фонд |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
100,00 |
100,00 |
0,13 |
0,12 |
0,11 |
-0,01 |
-0,01 |
Прочие расходы |
219,70 |
224,50 |
233,90 |
102,18 |
104,19 |
0,98 |
0,89 |
0,83 |
-0,09 |
-0,06 |
Государственная регистрация актов гражданского состояния |
13,00 |
13,00 |
13,00 |
100,00 |
100,00 |
0,06 |
0,05 |
0,05 |
-0,01 |
-0,01 |
Национальная оборона |
194,30 |
194,30 |
194,30 |
100,00 |
100,00 |
0,87 |
0,77 |
0,69 |
-0,09 |
-0,08 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
255,00 |
306,00 |
345,00 |
120,00 |
112,75 |
1,14 |
1,22 |
1,23 |
0,08 |
0,01 |
Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда |
1073,00 |
1190,00 |
1308,00 |
110,90 |
109,92 |
4,78 |
4,74 |
4,66 |
-0,04 |
-0,08 |
Коммунальное хозяйство |
12545,00 |
14113,00 |
16087,70 |
112,50 |
113,99 |
55,92 |
56,23 |
57,34 |
0,30 |
1,11 |
Благоустройство |
3520,00 |
3541,00 |
3649,00 |
100,60 |
103,05 |
15,69 |
14,11 |
13,01 |
-1,58 |
-1,10 |
Дефицит |
-24,3 |
-19,5 |
650 | | | | | | | |
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|
|