Из приведенных выше расчетов видно, что замена витрины экономически выгодна для предприятия.
8) Изучение спроса покупателей.
Нужно изучать объем продаж по видам продукции за отчетный период по сравнению с плановым и в динамике в действующих и сопоставимых ценах и долю каждого вида продукции в общем объеме продаж. Следить за сезонными и месячными колебаниями продаж, что на предприятии не ведется. Выявлять причины этих колебаний.
9) Управление товарными запасами.
Вести учет готовой продукции в сумме, днях к объему реализации и в разах по сравнению с плановой величиной, а также в динамике. Руководство «Двуречье» должно разграничивать запасы продукции, обусловленные планом продаж, и запасы, необходимые для обеспечения бесперебойной реализации в случаях непредвиденной ситуации. Анализировать сезонные и месячные колебания продаж и выявлять причины этих колебаний. В этом случае необходимо выявить, имели ли место случаи перебоев в продаже продукции, равномерность реализации и др.
10) Совершенствование системы ответственности и стимулирования работников.
Нужно обязательно ввести методы стимулирования, направленные на собственный персонал. Это могут быть дополнительно предоставленные дни к отпуску, премии, скидки при покупке или всевозможные моральные поощрения.
Заключение
В данной работе изучена деятельность розничного торгового предприятия ООО «Двуречье».
Работе посвящена тема смстема оценки коммерческой деятельности на примере магазина «Двуречье» ООО «Двуречье», занимающегося реализацией продовольственных и непродовольственных товаров конечному потребителю.
Анализ коммерческой деятельности торгового предприятия - необходимая мера для успешного функционирования этого предприятия в связи с постоянно меняющейся рыночной средой. Анализ позволяет сделать предприятие устойчиво прибыльным и конкурентоспособным, обеспечить его развитие, предвидеть будущее.
При изучении данной темы были рассмотрены основные показатели оценки деятельности предприятия, выявлены сильные и слабые стороны в коммерческой деятельности магазина «Двуречье».
В процессе изучения темы курсовой работы были решены следующие задачи:
. Изучены теоретические аспекты хранения товаров.
. Изучена организационно - правовая форма предприятия.
. Проведен анализ экономических показателей работы предприятия.
. Произведен анализ организации процесса хранения товаров в магазине.
. Разработаны мероприятия по совершенствованию организации хранения товаров.
На основе проведенного анализа даны следующие рекомендации:
1. Обеспечение соблюдения условий хранения и защиты товаров от неблагоприятных внешних воздействий.
2. Расширение продажи фасованных товаров.
. Прямые поставки.
. Изучение поставщиков.
. Закрепление постоянного места за каждым наименованием товаров.
. Технологическая перепланировка и закупка нового оборудования.
. Изучение спроса покупателей и управление товарными запасами.
. Совершенствование системы ответственности и стимулирования работников.
Выполнение указанных мероприятий позволит повысить объемы продаж, рациональней использовать товарные запасы, увеличить производительность в организации, что в конечном результате приведет предприятие к высоким финансовым показателям.