Характеристика предприятия, анализ производства и реализации продукции

Как известно, производство продукции должно завершаться ее реализацией. Поэтому особое внимание следует уделять динамике объема реализованной продукции. На объем реализации продукции оказывают влияние две группы факторов:

изменение объема производства продукции;

изменение остатков нереализованной продукции.

Источники информации:

) Форма П-1 «Отчет предприятия по продукции»;

) Форма 4-Т «Отчет предприятия по труду»;

) Плановые и оперативные планы-графики;

) Данные бухгалтерского и статистического учета;

) Сводки цехов, производственно-диспетчерских служб.

Проведем анализ объемов производства и реализации продукции. Сравним плановые и отчетные данные, определим отклонения и темпы роста производства и реализации продукции и сведем все показатели в таблицу 2.

Таблица 2 - Изменение объема производства и реализации ППУ-скорлуп на ООО «СибТехмонтаж» в 2008-2010 гг.

Объем продукции

2008 год, тыс.руб.

2009 год, тыс.руб.

2010 год, тыс.руб.

Темп роста, % 2010 год к

план

факт

план

факт

план

факт

2008

2009

1 квартал

200

538

300

335

400

470

87,4

140,3

2 квартал

220

252

320

363

420

295

117,1

81,3

3 квартал

250

269

350

420

420

353

131,2

84,0

4 квартал

300

365

400

529

450

483

132,3

91,3

Выпуск продукции

970

1424

1370

1647

1690

1612

113,2

97,9

Реализация продукции

970

1350

1370

1736

1690

1601

118,6

92,2

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7