Цель ТД «ГлейзерЪ», как юридического лица состоит в получение прибыли путем продажи шоколадной продукции.
Главной целью фирмы в настоящий момент является - увеличить свою долю на рынке шоколадных товаров.
ТД «ГлейзерЪ» имеет миссию, которая состоит в том, чтобы стать лучшим предприятием по продажи шоколада и глазури за счет непревзойденного качества продукции <http://www.unimilk.ru/products/brands/>, объемов продаж и эффективной логистики, которая позволит обеспечить своей продукцией все важнейшие рынки сбыта <http://www.unimilk.ru/about/structure/> не только в Самаре, но и других городах России.
Стратегия компании нацелена на долгосрочный рост бизнеса, расширение и укрепление партнерской сети, удовлетворение самых высоких требований потребителей в шоколаде.
Сформулированное стратегическое видение значительно снижает риск случайных решений и обеспечивает согласованность политики подразделений с общей политикой компании. Данное стратегическое видение опирается на прогноз, сделанный специалистами ВЦИОМ. Проведенные ими исследования и составленный прогноз показывают, что спрос на шоколад на Самарском рынке увеличиться приблизительно на 5 % в 2009 году на недорогой шоколад. Исходя из прогноза, можно предположить следующее: с изменением жизненного уровня населения будет увеличиваться потребность в разнообразном шоколаде и глазури по доступной цене. Именно такую продукцию готово предложить ТД «ГлейзерЪ».
Политика продвижения на ООО Шоколадный Дом «ГлейзерЪ» заключается в следующем:
. Направленность на рынки с достаточно высоким уровнем потребления продукции.
. Используемые стратегии - лидерство по издержкам, освоение и закрепление рыночной в нише с дальнейшим расширением рынка, преодоление слабых сторон конкурентов.
. Целями маркетинга являются достижение максимального оборота, освоение доли рынка в предполагаемых объемах производства и оптимизация прибыли.
. Осуществление стимулирования продаж: а) использование телекоммуникационных средств для связи с потенциальными оптовыми покупателями, организация прямых контактов и переговоров; б) определения системы скидок и поощрений для участников каналов товаропродвижения. Реклама отсутствует.
Среднесписочное количество персонала 15 человек.
Высший эшелон руководства (генеральный директор) определяет цели фирмы, ее общие стратегические установки и текущую политику. Бухгалтерия следит за доходами и расходами, волнуется проблемами наличия и использования средств, необходимых для претворения в жизнь планов.
Работники групп (по видам шоколада) выполняют функции снабженцев, сбытовиков, транспортников, логистов, маркетологов.